Организовать незабываемое мероприятие — значит идти в ногу со временем, ведь каждый год приносит новинки в сферу индустрии развлечений.
Важно правильно выбрать формат корпоративного мероприятия, в 2022-м году популярны следующие истории:
● вечеринка в ресторане
● праздник в лофте
● кулуарная вечеринка
● MICE
● интеллектуальная игра
● технологические вечеринки ( с VR-гарнитурами, квестами со смартфоном и так далее)
Свежие идеи для корпоративных праздников:
● Фестиваль красок. Нетривиальной программой станет фантазийное шоу с использованием крахмала и пищевых красителей. Сотрудники долго не забудут это буйство красок. Мероприятие лучше проводить на улице. Это по-настоящему завораживающее зрелище, когда вся компания по сигналу подкидывает краски, создавая радугу, устраивая смешные бои и розыгрыши.
● Маскарад. Нестареющая классика. Но этот формат легко адаптируется под модные тренды. В 2010-х устраивали вечеринки в супергеройском стиле, в последнее время стали популярны мероприятия с ностальгией по концу 80-х, началу 90-х годов.
● Музыкальные игры и конкурсы. Танцевальный марафон, аналог “Евровидения”, “Угадай мелодию” – все это варианты, который подойдут, например, для новогоднего корпоратива.
● “Что? Где? Когда?”. Мы вспомнили про Новый год, то сразу захотелось включить телевизор поздним декабрьским вечером и вместе со знатоками пройти испытание лучшими вопросами телезрителей. Недавно появилась возможность сыграть в “Что? Где? Когда” прямо в Охотничьем домике. Такой формат точно удивит ваших сотрудников.
Рекомендации к проведению современного корпоратива
Грамотная формулировка целей корпоратива и проблем, которые стоят перед организатором — уже полдела.
Рекомендуется регулярно чередовать форматы корпоративов, чтобы они не приедались. Можно смешивать интересные виды мероприятий в рамках одной темы. Например, под лозунгом защиты здоровья провести спартакиаду, спортивное дефиле, а также организовать модные фотозоны, выставки и поварские мастер-классы по здоровому питанию. Какие-то мероприятия особенно понравятся молодым, активным сотрудникам, какие-то — старшим коллегам, и все будут довольны.
Даже если формат праздника — как олимпиада или костюмированное шоу — не позволяет соблюдать полную секретность, не стоит все подробности рассказывать коллегам.
Современный сценарий корпоратива должен включать творческую составляющую. Замечательно, когда это часть общей корпоративной задумки. К примеру, сотрудники не просто лепят фигуры и рисуют картины, а принимают участие в оформлении главного офиса.
Социальная значимость — плюс мероприятия. Можно затеять на свежем воздухе чистку снега в парке или выставку скворечников, но не “из-под палки”, а с ведущим, музыкальным сопровождением, подарками и угощением. Для многих фирм участие в соц проектах имеет большое значение, они могут сами отказаться от развлекательной части ради общегородских акций и формирования положительного имиджа бренда.
Необходимо тщательно организовать профессиональную фото- и видеосъемку, чтобы воспоминания о корпоративе украсили офисные стены, дом и социальные сети.