23 октября посетителей сайта и соцсетей ВДНХ ждет программа, посвященная Дню работника рекламы. Все желающие смогут послушать лекции по истории рекламного плаката от Павильона Книги и построению личного бренда от «Технограда», а также принять участие в конкурсе на лучший слоган возрожденной ВДНХ. Активности пройдут бесплатно онлайн.
«23 октября, в День работника рекламы, мы приглашаем всех окунуться в историю рекламного плаката с Павильоном Книги, узнать, как рекламировать самого себя, на лекции от «Технограда» и посоревноваться в креативности в конкурсе в «е» ВДНХ», — рассказали в пресс-службе ВДНХ.
- В 16:00 на сайте ВДНХ пройдет прямая трансляция лекции «Бумажный трейлер: как рекламировались фильмы и события до эпохи интернета» от Павильона Книги. Искусствовед Алина Корень проведет небольшую «экскурсию» в мир плаката на основе собрания из фондов ГМВЦ «РОСИЗО». Зрители смогут познакомиться с афишами к легендарным советским фильмам и театральным постановкам («Берегись автомобиля», «Три сестры», «Преступление и наказание»), а также увидеть лучшие образцы плакатов к международным фестивалям, художественным и промышленным выставкам стран Восточной Европы, которые стали неотъемлемой частью польской школы плаката.
- В 17:00 стартует онлайн-лекция «Личный бренд в соцсетях. Ключевые шаги к успеху» от инновационно-образовательного комплекса «Техноград». Мария Маркова, заместитель руководителя ИОК «Техноград», один из топовых пиар-директоров по версии национального рейтинга TOP Comm-2020, расскажет о том, как создать свой деловой образ в социальных сетях. На лекции слушатели узнают, как найти свою нишу и не затеряться среди других специалистов, какой контент и как часто выкладывать, о чем говорить с подписчиками в комментариях. На примере успешных кейсов и подходов к персональному позиционированию Мария покажет, как ключевые SMM-тренды можно применить в построении личного бренда в 2020 году.
Онлайн-лекции можно смотреть бесплатно без регистрации на сайте ВДНХ. После завершения трансляции ее запись появится на странице события, и лекцию можно будет посмотреть повторно.
Также 23 октября в «е» ВДНХ пройдет конкурс на лучший слоган возрожденной ВДНХ. Все желающие смогут оставить свой вариант слогана в комментарии к праздничному посту. Авторы трех комментариев, набравших больше всего лайков, получат призы — новые путеводители по Выставке от куратора Музея ВДНХ Павла Нефедова. С учетом сложной эпидемиологической обстановки ВДНХ рекомендует отказаться от посещения публичных мест и присоединиться к мероприятиям ВДНХ онлайн.