27 ноября, в день старта зимнего сезона на ВДНХ, заработала новогодняя почта. Теперь гости смогут отправить письмо в Московскую усадьбу Деда Мороза. Специальные почтовые ящики будут располагаться на катке и в инфоцентре Выставки.
Начиная с 27 ноября и в течение всего зимнего сезона гости ВДНХ смогут поделиться своими заветными желаниями или просто передать привет главному герою Нового года — Дедушке Морозу. Для этого нужно заранее написать письмо, заглянуть в информационный центр, расположенный в левом крыле арки Главного входа ВДНХ, и сбросить конверт в специальный красный ящик с надписью: «Почта Московской усадьбы Деда Мороза». Еще один ящик располагается на катке Выставки — на подиуме проката детской ледовой площадки.
Чтобы получить личный ответ от Деда Мороза, нужно успеть отправить письмо до 15 января, правильно указать обратный адрес на конверте и не забыть индекс. Каждую неделю Снеговик-Почтовик на специальном автобусе будет забирать письма и доставлять их в усадьбу главного героя зимы. Сбор и обработка писем будут проводиться в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.
А для тех, кто не сможет лично доставить свое письмо в почтовый ящик, предусмотрена возможность электронного послания Деду Морозу на сайте его Московской усадьбы.
Зима на ВДНХ стартовала 27 ноября. Главной площадкой сезона традиционно станет каток с искусственным покрытием площадью 20,5 тысячи кв. метров, который раскинулся от павильона №1 «Центральный» до павильона №58 «Земледелие», окружив ледовыми дорожками знаменитые фонтаны «Дружба народов» и «Каменный цветок». Билеты на каток будут продаваться только онлайн на официальном https://vdnh.ru/сайте ВДНХ, это поможет гостям избежать очередей в кассы и сохранить социальную дистанцию. Каток будет работать с соблюдением требований безопасности, установленных Роспотребнадзором. О профилактических мерах, действующих на территории ВДНХ в период пандемии, можно узнать на официальном сайте.