Драматический театр Вернадского 13
Метки
История будущего театра «Вернадского 13» началась в тот день, когда группа молодых талантливых людей, объединенных любовью к театру, открыла центр для творческой молодежи «Гистрион», который со временем получил статус театра-студии. Было это в 1987 году в Ломоносовском районе Москвы (на улице Крупской, д.8к.3).
В 90-х годах на страну на страну обрушился кризис, началось время сумятицы и неразберихи, не хватало финансирования, многие театры держались на голом энтузиазме. Не всем артистам удалось выстоять в этот тяжелый период, многие из них оставили театр, и нашли себе более приземленные занятия, которые могли прокормить их семьи.
Лишь Елена Громова
Лишь Елена Громова (в будущем режиссер и руководитель театра) упрямо шла к своей цели, и, окончив театральное училище им. Щукина, продолжила его развивать.
Ее старания увенчались успехом, власти района оказались благосклонны и оказали помощь, нашелся меценат, вложивший средства в убитое помещение – многие факторы сошлись воедино и ... осенью 2000 года театр переехал в отремонтированное помещение. После этого он был переименован, причем названием стал его адрес – Вернадского 13.
Сегодняшний репертуар театра ориентирован на широкую аудиторию - это взрослые и молодежь, дети и подростки. Он насчитывает в себе более двух десятков спектаклей (из них 7 спектаклей для молодежи и взрослых и 15 спектаклей для детей).
спектакли театра строятся на трёх китах – режиссуре, музыке и хореографии.
В театре своя постоянная труппа, куда входят профессиональные артисты с опытом сценической работы 10 лет и более, а также недавние выпускники театральных ВУЗов России (Москвы, Ульяновска, Перми, Екатеринбурга, Алтая, Ярославля), в стажерской группе - те, кто уже закончил обучение в детской студии, работающей при театре.
Осенью 2014 года в театре открылся 15-й по счету сезон.
Руководством театра регулярно проводятся различные акции(в том числе и для студентов), способствующие проведению культурного досуга, популяризации театральной культуры и формированию культурных ценностей у молодежи.